Есть на свете голики,
Есть на свете маны.
Вот, и алкоголики,
Вот, и наркоманы.
Ходят шопоголики,
Бродят игроманы….
Все они печальные
Голики и маны.
В сети зла попавшие,
Пленниками стали.
Счастья ли искавшие,
А нашли? Едва ли!
В мире расширяются
Дьявольские сети,
Вот, и попадаются
Взрослые и дети.
Паутиной связаны
Липкой и колючей,
И повисли грязные
Зла над ними тучи.
Черные и буйные….
Кто же их достанет
И спасать, кто будет их?!
Руки им протянет.
Но порой усилия
Наши бесполезны.
Разорвать, бессильны мы
Цепи их, известно -
Бог их может вытянуть –
Иисус Всесильный,
Тех, кто связан нитями,
Он их любит сильно!
Только обратились бы
К Господу Иисусу
И освободились бы
От греха и груза.
010620
Ирина Шилова,
Пермь
Задавать себе вопросы - это хорошо.
Прочитано 752 раза. Голосов 1. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Публицистика : Надо ли архиепископу знать Евангелие? - Viktor но не Победитель Я скопировал циркулярное письмо православного иерарха, чтобы показать суть чиновничества, будь оно даже сакральным. Чем оно отличается от драчки и склоки родственников, допущенных до дележа завещанного имущества? А вот Евангелие архиепископ Запорожский и Мелитопольский давненько не читал. Он закавычивает народное крылатое выражение "бойтесь волков в овечьих шкурах" как прямую речь Христа, тогда как дословно в Евангелии это выглядит так: "Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные"(Матфей 7:15). Видимо версия оригинала не очень-то удобна, потому что в отечестве не принимают пророков, ни домогающихся ими быть. "Благими намерениями выстлана дорога в ад" - эта фраза тоже как будто выдаётся за речь Христа, но это выражение принадлежит английскому поэту Самуэлю Джонсону(1709-1784). Какой солдат не мечтает стать генералом (в смысле претензий монаха стать архипастырем)? Какая же мечта у архипастыря? Чтобы опять стать простым монахом! Ведь он подзабыл, что есть добро, и как его преподать.